Лизинг транспорта, недвижимости, техники и оборудования в Ташкенте.
Лизинг в Ташкенте.
+(998 90) 977-12-27, 955-68-00 г. Ташкент, ул. Темура Малик, 146 Язык сайта: Русский

Самосвалы в лизинг

Версия для печати
Автосамосвал КAMАЗ 53605-1010
Sam-Kamaz-3-798x466.png
НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
 ДвигательДизельный двигатель, Камаз 740.62-280
Мощность280 л/с
Крутящий момент1300 об/мин/с
Количество цилиндров8
Рабочий объем11,762 л
Уровень экологического класса Евро-3
Вместимость топливного бака350 л
Снаряженная масса автомобиля10500 кг
Грузоподъемность автомобиля10000 кг
Полная масса автомобиля20500 кг
Допустимая нагрузка
— на переднюю ось7500 кг
— на задний мост13000 кг
Габаритные размеры, мм:
— длина6 790 мм
— ширина2 500 мм
— высота3 060 мм
СцеплениеZF Sachs, конструкция – однодисковое, диафрагменное
Коробка передачКамАЗ КПП 154, механическая, с ручным переключением передач
Передняя подвескаЗависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаЗависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная системаПневматический двухконтурный привод, ABS, ASR, тормозные механизмы всех колес барабанные
Цена 427 500 000 сум (В наличии)

Автосамосвал КАМАЗ 6520-1043
Sam-Kamaz-1-798x466.jpg

НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
 ДвигательДизельный двигатель, Камаз 740.61-320
Мощность320 л/с
Крутящий момент1300 об/мин/с
Количество цилиндров8
Рабочий объем11,762 л
Уровень экологического класса Евро-3
Вместимость топливного бака350 л
Снаряженная масса автомобиля13100 кг
Грузоподъемность автомобиля20000 кг
Полная масса автомобиля33100 кг
Допустимая нагрузка
— на переднюю ось7500 кг
— на задний мост20500 кг
Габаритные размеры, мм:
— длина7750 мм
— ширина2 515 мм
— высота3 245 мм
СцеплениеZF Sachs, конструкция – однодисковое, диафрагменное
Коробка передачZF 16, механическая, с ручным переключением передач
Передняя подвескаЗависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаЗависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная системаПневматический двухконтурный привод, ABS, ASR, тормозные механизмы всех колес барабанные
ЦЕНА 554 200 000 сум (Под заказ)

Автосамосвал КАМАЗ 6520-23016
Sam-Kamaz-6520-Rest-1-798x466.png
НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
 Двигатель Дизельный двигатель, Камаз 740.63-400
Мощность400 л/с
Крутящий момент1300 об/мин
Количество цилиндров 8
Рабочий объем 11,762 л
Уровень экологического класса Евро-3
Вместимость топливного бака 350 л
Снаряженная масса автомобиля 13100 кг
Нагрузка на ССУ 25000 кг
Полная масса автомобиля 38100 кг
Допустимая нагрузка
— переднюю ось 7500 кг
— на заднюю тележку 30600 кг
Габаритные размеры
— длина 7 890 мм
— ширина 2 500 мм
— высота 3 450 мм
Сцепление ZF Sachs, конструкция – однодисковое, диафрагменное
Коробка передач ZF 16, механическая, с ручным переключением
передач
Передняя подвеска Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими
амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими
амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Пневматический двухконтурный привод, ABS, ASR, тормозные
механизмы всех колес барабанные
Цена 642 500 000 сум (под заказ)

Самосвал MAN TGS 41.400 8×4 BB 30 т.
Самосвал-MAN-TGS-41.400-8x4-BB-30-т.-.jpg
Общие данные
–         Тип транспортного средстваСамосвал (Грузовой автомобиль)
–         Категория транспортного средстваN3
–         Колесная формула8х4
Размеры автомобиля
LГабаритная длина9 120 мм
MГабаритная ширина2 550 мм
HГабаритная высота с грузом / без груза3 490 мм / 3 580 мм
NВысота до верхнего края  кабины3 230 мм
KКолесная база передних осей1 795 мм
AКолесная база2 980 мм
JКолесная база задних осей1 400 мм
BПередний свес1 492 мм
CЗадний свес   800 мм
E/FКолея передних колес / колея задних колес2 048 мм / 1 804 мм
GДорожный просвет спереди / сзади   364 мм / 305 мм
DДиаметр поворота автомобиля  22,3 м
Размеры самосвального кузова    
VОбъем кузова     20 м3
XВнутренняя длина кузова6 050  мм
YВнутренняя ширина кузова2 300 мм
ZВнутренняя высота кузова1 515 мм
UВысота пола с грузом / без груза1 365 мм / 1 425 мм
Весовые параметры и нагрузки
–         Снаряженная масса автомобиля15 400 кг
–         нагрузка на передние оси  7 800 кг
–         нагрузка на задние оси  7 200 кг
–         Грузоподъемность самосвала (тех. допуст.)28 600 кг (30 000 кг)
–         Допустимая полная масса автомобиля44 000 кг
–         Допустимая нагрузка на передние оси  9 000 кг /   9 000 кг
–         Допустимая нагрузка на задние оси13 000 кг / 13 000 кг
Двигатель
–         МодельD2066LF06
–         Норма токсичности отработавших газовEuro 2
–         Тип4-тактный дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
–         Рабочий объем двигателя10,5 л
–         Количество и расположение цилиндров6-цилиндровый рядной
–         Мощность двигателя

при частоте вращения коленвала

400 л.с. / 294 кВт при  1600 ÷ 1900 об/мин
–         Крутящий момент двигателя

при частоте вращения коленвала

1900 Н·м при 1000 ÷ 1400 об/мин
–         Экономический диапазон числа оборотов1500 ÷ 1700 об/мин
–         Частота вращения вала на холостом ходу              550 об/мин
–         Система питанияс системой подачи топлива Common Rail, прямой впрыск, EDC – электронная система управления дизелем, топливный фильтр и водоотделитель
–         Система охлажденияводяного охлаждения с термореле, расширенный радиатор с принудительной циркуляцией воды, вентилятор с вязкостной муфтой, эффективность антифриза до -35 градусов
–         Система смазкикартерная, комбинированная смазка под давлением, масляный фильтр с охлаждением
–         Система впуска воздухаслева за кабиной, направлена вверх, воздушный фильтр с предварительной очисткой, патрон воздушного фильтра с предохранительным элементом для тяжелых условий
–         Система выпуска отработавших газовсистема выпуска справа с выхлопной трубой назад
–         Воздушный компрессор1-цилиндровый производительностью 360 куб. см
–         Шумоизоляцияпакет по снижению уровня шума
–         Ограничитель скоростиэлектронный 89 км/час + 1 км/ч допуска
–         Температурный диапазон окружающего воздухаот -35°C до +45°C
–         Электрофакельное устройство облегчения холодного пуска
–         Обогреватель топливного фильтра
–         Дополнительный топливный фильтр с водоотделителем SEPAR, обогреваемый
–         Круиз-контроль
–         Решетка радиатора для защиты от камней
Сцепление
–         ТипMFZ 430 фрикционное, сухое однодисковое
–         Приводгидравлический с пневмоусилителем
–         Диаметр ведомого диска430 мм
Коробка передач
–         МодельZF 16 S 252 OD
–         Тип16-ступенчатая, механическая, синхронизированная
–         Передаточные числа на передачах                                                                                (R1 и R2 – задний ход)
12345678910111213141516R1R2
13,8011,549,497,936,535,464,573,823,022,532,081,741,431,201,000,8412,9210,80
–         Коробка отбора мощностиNH/1C, без фланца ,f=0,91/1,09, справа сбоку
Передний мост
–         МодельVO-09 и VO-09 без прогиба
–         Передняя подвескаПараболические рессоры 9,5 т с амортизаторами и стабилизаторами поперечной  устойчивости
Задний мост
–         МодельHPD-1382 и HP-1352
–         Тип главной передачипланетарная (с планетарным колесным редуктором)
–         Передаточное число планетарного моста4,33
–         Блокировка дифференциаловблокировка межосевого дифференциала,

блокировка межколесного дифференциала

–         Задняя подвескасбалансированная задняя тележка с продольными реактивными тягами, параболические рессоры 16 т,  амортизаторы и стабилизаторы на обоих мостах
Рулевое управление
–         Модельс гидравлическим усилителем ZF 8098
–         Типрулевой механизм «винт-гайка на циркулирующих шариках-рейка-сектор»
–         Рулевое колесорегулируемое по высоте и наклону рулевое колесо, замок вала рулевого колеса
–         Резервный насос рулевого управления с гидроцилиндром
Тормозная система
–         Рабочая тормозная системапневматическая, двухконтурная с разделением на контуры по осям, осушитель воздуха с подогревом и автоматическим регулированием тормозного усилия, тормозные механизмы передних и задних колёс — барабанные;

ABS – антиблокировочная тормозная система

–         Стояночная тормозная систематормозные механизмы задних колёс с приводом от пружинных энергоаккумуляторов
–         Запасная тормозная системаодин из контуров рабочей тормозной системы или стояночная тормозная система
–         Вспомогательная тормозная системамоторный тормоз-замедлитель EVB

(тормоз с выпускным клапаном)

–         Тормозная система MAN BrakeMatic – электронная управления тормозным приводом
Шасси
–         Рама лонжеронная в виде швеллера 270х85х8 мм из высокопрочной стали S500MC
–         Стальной бампер из 3-х частей и переднее буксирное устройство
–         Поперечная балка для тягово-сцепного устройства
–         Буксировочное устройство Rockinger 6451
Кабина
–         Кабина над двигателем, цельнометаллическая, дневная типа ‘M’, шириной 2240 мм, длиной 1880 мм, двухместная, без спального места
–         Подвеска кабины: спереди и сзади на пружинных амортизаторах
–         Гидропривод наклона кабины на угол 65° с механическим управлением слева
–         Механический подъёмный люк
–         Зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой, панорамное зеркало с подогревом
–         Зеркало для обзора бордюров справа
–         Зеркало переднего обзора со стороны пассажира
–         Крыло целиком выполнены из SMC пластика, гибкая входная ступень, уменьшитель грязерассеивания
–         Внутреннее крыло в колёсной нише, фартуки в арках крыльев против загрязнения двигателя
–         Уголь открывания дверей 85°, удобная посадка в кабину, хромированные подножки, центральный замок
–         Подсветка проёмов дверей водителя и пассажира
–         Ветровое стекло тонированное многослойное, задняя стенка кабины без окон
–         Тонированные стекла дверей, тонированные боковые окна
–         Интерьер кабины: чехлы сидений по стандартному качеству
–         Внутренняя моющаяся обивка двери
–         Комфортное сиденье водителя с пневматической амортизацией
–         Статическое сиденье пассажира с продольной регулировкой и регулировкой спинки
–         Фонарь для чтения, фонарь для водителя
–         Магнитола MAN BasicLine 24 В
–         Электростеклоподъемники в дверях водителя и пассажира
–         Солнцезащитная шторка лобового стекла, с ручным приводом
–         Индикация рабочих данных в комбинации приборов ‘Base-Line’: спидометр, тахометр, индикатор давления масла, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатели давления пневматических контуров, указатель уровня топлива, панель световых индикаторов, индикатор ремня безопасности водителя, бортовой компьютер MAN Tronic, указатель давления наддува, русский язык для дисплея
–         Электронный тахограф, автоматический, на 2 водителя
–         Отопление кабины от системы охлаждения двигателя с многоступенчатым вентилятором
–         Вентиляция кабины естественная или принудительная, система  рециркуляции воздуха
–         Противопылевой и антиаллергенный фильтр
–         Пластиковое покрытие пола и туннеля над двигателем
–         Кондиционернет
–         Электрооборудование
–         Напряжение бортовой сети–         24 В
–         Генератор–         28В, 120A — 3360 Вт
–         Аккумуляторная батарея–         6СТ-190 А·ч –12 В, 2 шт.
–         Аккумуляторный ящик с пластиковой крышкой, главный выключатель механический
–         Взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов
–         Двухтональный звуковой сигнал электрический
–         Галогенные блок фары H7, корректор фар
–         Многокамерные задние осветительные фонари с освещением номерного знака
–         Габаритные фонари
–         Звуковая сигнализация включенной передачи заднего хода, на конце рамы
Характеристика кузова
–         Тип кузова: самосвальный кузов полукруглого сечения half-pipe с задней разгрузкой и передним расположением подъемного гидроцилиндра и без подогрева
–         Плотность перевозимого материала  до 1,4 т/м3
–         Угол подъема кузова 50 градус
–         Материал кузова HARDOX, толщина боковых стенок 6 и толщина пола 8 мм
–         Вспомогательная рама (подрамник): усиленное исполнение для высоких нагрузок в задней части с крестообразным раскосом и поперечинами
–         Монтаж подрамника в передней части — через кронштейны болтами с пружинами, в задней части –  жесткое крепление пластинами с болтами
–         Гидравлическое оборудование:

–         цилиндр фронтальный, насос для непосредственного присоединения к отбору мощности;

–         производительность насоса 78 л при 1000 об/мин;

–         масляный бак с фильтром и фильтром обратного хода;

–         клапан управления подъемом пневматический;

–         управление в кабине водителя для пропорциональных подъемов

–         Задний борт: крепление – верхнее, автоматический механизм блокировки и размыкания замков
–         Передняя стенка кузова с защитой (козырек) крыши кабины водителя
–         Страховочный упор кузова, проушины для тента по периметру кузова
–         Лестница на кузове со стороны водителя
Другие оборудования
–         Боковые защитные устройства из стали
–         Пластиковое крыло, состоящее из 3-частей для 2-ой передней оси
–         Пластиковое заднее крыло с брызговиком (два полукрыла без верхних секций)
–         Защитные решетки для передних фар и подсветки
–         Защитные решетки для задних комбинированных фонарей
–         Ящик для инструментов
–         Бак для воды
Цветовая гамма
–         Цвет кабиныбелый RAL 9010
–         Цвет кузовабелый RAL 9010
–         Цвет шассиграфитовый черный RAL 9011
–         Цвет колесабелая алюминиевая RAL 9006
Колесные диски и шины
–         Дисковые колеса передние     11,75-22,5 с 10 отверстиями
–         Дисковые колесо задние       9,00-22,5 с 10 отверстиями
–         Размер шин для передних колес (рулевая ось)385/65 R22,5
–         Размер шин для задних колес (ведущая ось)315/80 R22,5 (двоеная ошиновка)
–         Шины бескамерные TL, индекс грузоподъемности 160/- и 156/150, индекс скорости K (110 км/ч)
–         Условия эксплуатации шин – комбинированные условия – дороги и бездорожье
–         Запасное колесо с держателем на кузове, размер шин 385/65 R22,5
Топливный бак
–         Вместимость топливного бака300 л
–         Топливный бак справа, защитная панель снизу, невентилируемая крышка с замком, сетчатый фильтр
–         Дизельное топливо ЭКО по O’zDSt 1134:2007, массовая доля серы не более 0,05 %
Инструменты
–         Кожух для защиты радиатора от холода
–         2 противооткатный упор, домкрат 25 т
–         Знак аварийной остановки, мигающий фонарь аварийной остановки
–         Аптечка первой помощи
–         Руководство по эксплуатации на русском языке
–         Стандартный набор инструментов
Эксплуатационные показатели
–         Максимальная скорость      107 км/ч     (с ограничителем 89 км/ч)
–         Максимальный преодолеваемый подъем        40 %
–         Контрольный расход топлива   л/100 км        (не устанавливается производителем)
Производитель оставляет за собой право вносить изменения, вызванные техническим прогрессом
Технические данные спецификации могут отличаться в зависимости  от комплектации
Цена 1 107 900 000 сум (В наличии)

Самосвал MAN CLA 18.280 4×2 ВВ 9 т.
1501740362_1482924722_samosval6-tgs.jpg

Описание

Общие данные
–         Тип транспортного средстваГрузовой автомобиль самосвал
–         Категория транспортного средстваN3
–         Колесная формула4х2
Размеры автомобиля
LГабаритная длина  7 020 мм
MГабаритная ширина  2 550 мм
HГабаритная высота  2 920 мм
NВысота до верхнего края  кабины2 760 мм
AКолесная база4 200 мм
BПередний свес1 320 мм
CЗадний свес1 050 мм
E/FКолея передних колес / колея задних колес2 075 мм / 1 815 мм
GДорожный просвет   270 мм
DДиаметр поворота автомобиля  17,5 м
Размеры самосвального кузова    
VОбъем кузова       8 м3
XВнутренняя длина кузова4 160 мм
YВнутренняя ширина кузова2 300 мм
ZВнутренняя высота кузова   860 мм
UВысота пола с грузом / без груза1 260 мм / 1 340 мм
Весовые параметры и нагрузки
–         Снаряженная масса автомобиля
–         Грузоподъемность автомобиля   9 000 кг
–         Допустимая полная масса автомобиля 18 000 кг
–         Допустимая нагрузка на переднюю ось   6 500 кг
–         Допустимая нагрузка на заднюю ось 11 500 кг
–         Допустимая масса прицепа —
Двигатель
–         МодельD0836 LFL13
–         Норма токсичности отработавших газовEuro 3
–         Тип4-тактный дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
–         Рабочий объем двигателя6,9 л
–         Количество и расположение цилиндров6-цилиндровый рядной
–         Мощность двигателя

при частоте вращения коленвала

280 л.с. / 206 кВт при 2400 об/мин
–         Крутящий момент двигателя

при частоте вращения коленвала

1100 Н·м при 1300 ÷ 1700 об/мин
–         Экономический диапазон числа оборотов1400 ÷ 1700 об/мин
–         Частота вращения вала на холостом ходу600 об/мин
–         Система питанияс системой подачи топлива Common Rail, прямой впрыск, EDC – электронная система управления дизелем, топливный фильтр и водоотделитель
–         Система охлажденияводяного охлаждения с термореле, радиатор с принудительной циркуляцией воды, вентилятор с вязкостной муфтой
–         Система смазкикартерная, комбинированная смазка под давлением, два масляных фильтра с охлаждением
–         Система впуска воздухаза кабиной, направлена вверх, сухой воздушный фильтр с предварительной очисткой и с предохранителем фильтрующего элемента
–         Система выпуска отработавших газовс  выхлопной трубой направленной вверх за кабиной, слева
–         Воздушный компрессор1-цилиндровый производительностью 360 куб. см
–         Шумоизоляцияпротивошумовой пакет 80 Дб (92/97 ЕЭС)
–         Ограничитель скорости89 км/ч, регулируемый
–         Температурный диапазон окружающего воздухаот -25°C до +45°C
–         Электрофакель облегчения холодного пуска
–         Обогреватель топливного фильтра
–         Обогреватель водоотделителя топлива
Сцепление
–         Типфрикционное, сухое однодисковое, вытяжного типа
–         Приводгидравлический с пневмоусилителем
–         Диаметр ведомого диска430 мм
Коробка передач
–         МодельZF-9S-1110 ТO (Overdrive)
–         Тип9-ступенчатая, механическая, синхронизированная
–         Передаточные числа
на передачах

(ПП – понижающая передача)

12345678ППЗХ
6,584,683,482,621,891,351,000,759,488,97
–         Коробка отбора мощностиNH/1C, без фланца E21, f=0,97, справа сбоку
Передний мост
–         МодельMAN HD FM 08, изогнутый с колесной распоркой
–         Передняя подвескатрапециевидная рессора 7,5 т с амортизатором
Задний мост
–         МодельMAN-FORCE H9-13120
–         Тип главной передачипланетарная (с планетарным колесным редуктором)
–         Передаточное число планетарного моста5,26
–         Блокировка межколесного дифференциалаблокировка межколёсного дифференциала
–         Задняя подвескатрапециевидная рессора 11,5 т
–         Стабилизатор и амортизаторы заднего мостанет
Рулевое управление
–         Модельс гидравлическим усилителем ZF 8098
–         Типрулевой механизм «винт-гайка на циркулирующих шариках-рейка-сектор»
–         Рулевое колесорегулировка рулевой колонки по высоте на 45 мм и угла наклона на 7,5°, замок вала рулевого колеса
Тормозная система
–         Рабочая тормозная системапневматическая, двухконтурная, с осушителем воздуха с подогревом и автоматическим регулированием тормозного усилия, тормозные механизмы всех колёс — барабанные, с  ABS
–         Стояночная тормозная систематормозные механизмы задних колёс с приводом от пружинных энергоаккумуляторов
–         Запасная тормозная системаодин из контуров рабочей тормозной системы или стояночная тормозная система
–         Вспомогательная тормозная системамоторный тормоз-замедлитель EVB

(тормоз с выпускным клапаном)

Шасси
–         Рама лонжеронная в виде швеллера 270х80х7 мм из высокопрочной стали BSK 46
–         Усиление задние части лонжерона
–         Поперечина трубчатая 88,9х6 мм из стали BSK 46
–         Поперечина коробки передач U-профиль 144х70х72мм из стали FE 510
–         Задняя поперечная балка 206х128х10 мм из стали FE 410
–         Передний бампер из SMC пластика с передним защитным брусом и переднее буксирное устройство
–         Задний противоподкатный брус
Кабина
–         Кабина над двигателем, цельнометаллическая, короткая дневная типа ‘K — Kompakt’, шириной 2200 мм, длиной 1520 мм, двухместная, без спального места
–         Подвеска кабины: спереди на резиновых опорах и сзади на пружинных амортизаторах
–         Гидропривод наклона кабины на угол 60° с механическим управлением слева
–         Солнцезащитный козырек на ветровом стекле
–         Наружные зеркала заднего вида и наружные широкоугольные зеркала с двух сторон
–         Наружное зеркало бокового обзора справа, без наружного зеркало переднего обзора
–         Входная ступень и крыло целиком выполнены из SMC (sheet moulding compound) пластика
–         Внутреннее крыло в колёсной нише, фартуки в арках крыльев против загрязнения двигателя
–         Уголь открывания дверей 85°, удобная посадка в кабину, хромированные подножки
–         Подсветка проёмов дверей водителя и пассажира
–         Ветровое стекло из трёхслойного безопасного стекла, задняя стенка кабины без окон
–         Интерьер кабины: чехлы сидений и обивка дверей тканевая; полик и облицовка салона из огнестойких материалов; передняя панель с инструментами управления
–         Сидение водителя на пневмоподвеске с регулировкой по трем направлениям, с подголовником
–         Сидение пассажира статическое с регулировкой по двум направлениям, с подголовником
–         Индикация рабочих данных в комбинации приборов: спидометр, тахометр, индикатор давления масла, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатели давления пневматических контуров, указатель уровня топлива, панель световых индикаторов и индикатор ремня безопасности водителя
–         Электронный тахографа автоматический на 2 водителя
–         Отопление кабины от системы охлаждения двигателя с 3-ступенчатым вентилятором
–         Вентиляция кабины естественная или принудительная, система  рециркуляции воздуха
–         Механический подъёмный люк
–         Кондиционер
Электрооборудование
–         Напряжение бортовой сети24 В
–         Генератор28В, 80A — 2240 Вт
–         Аккумуляторная батарея6СТ — 88 А·ч –12 В, 2 шт.
–         Аккумуляторный ящик с пластиковой крышкой, главный выключатель механический
–         Взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов
–         Звуковой сигнал электрический двухтональный
–         Освещение: передние галогенные сдвоенные фары H7, корректор фар, многокамерные задние осветительные фонари с освещением номерного знака, габаритные и боковые фонари
Характеристика кузова
–         Тип кузова: самосвальный кузов полукруглого сечения half-pipe с задней разгрузкой и передним расположением подъемного гидроцилиндра и без подогрева
–         Плотность перевозимого материала  до 1,4 т/м3
–         Угол подъема кузова 50°
–         Днище кузова толщиной не менее 6 мм, материал сталь ST52

–         Боковые стены, передняя стена, задняя крышка толщиной не менее 5 мм, материал сталь ST52

–         Вспомогательная рама (подрамник): усиленное исполнение для высоких нагрузок в задней части с крестообразным раскосом и поперечинами
–         Монтаж подрамника в передней части — через кронштейны болтами с пружинами, в задней части   жесткое крепление пластинами с болтами
–         Гидравлическое оборудование:

–         цилиндр фронтальный, насос для непосредственного присоединения к отбору мощности;

–         производительность насоса 60 л при 1000 об/мин;

–         масляный бак с фильтром и фильтром обратного хода;

–         клапан управления подъемом пневматический;

–         управление в кабине водителя для пропорциональных подъемов

–         Задний борт: крепление – верхнее, автоматический механизм блокировки и размыкания замков
–         Передняя стенка кузова с защитой (козырек) крыши кабины водителя
–         Страховочный упор кузова, проушины для тента по периметру кузова
–         Лестница на кузове со стороны водителя
Другие оборудования
–         Боковые защитные устройства из стали
–         Задние крыла с брызговиком
–         Защитные решетки для задних комбинированных фонарей с подсветкой номерного знака
–         Комплекты ЗИП
–         Ящик для инструментов
–         Бак для воды
Цветовая гамма
–         Цвет кабины и кузовабелый RAL 9016
–         Цвет шассиграфитовый черный RAL 9011
–         Цвет колесабелая алюминиевая RAL 9006
Колесные диски и шины
–         Дисковое колесо     8,25-22,5 с 10 отверстиями
–         Размер шин для передних колес (рулевая ось)11,00 R22,5
–         Размер шин для задних колес (ведущая ось)11,00 R22,5 (двоеная ошиновка)
–         Шины бескамерные TL, индекс грузоподъемности 148/145, индекс скорости K (110 км/ч)
–         Условия эксплуатации шин – городские, региональные и магистральные дороги
–         Запасное колесо с держателем на левой стороне, размер шин 11,00 R22,5
Топливный бак
–         Вместимость топливного бака200 л
–         Стальной круглый бак справа, крышка запирающийся, сетчатый фильтр
–         Дизельное топливо ЭКО по O’zDSt 1134:2007, массовая доля серы не более 0,05 %
Инструменты
–         1 противооткатный упор, домкрат 10 т, знак аварийной остановки
–         Руководство по эксплуатации на английском и русском языке
–         Стандартный набор инструментов
Эксплуатационные показатели
–         Максимальная скорость        95 км/ч     (с ограничителем 89 км/ч)
–         Экономический диапазон скорости60 ÷ 80 км/ч
–         Максимальный преодолеваемый подъем        32 %
–         Контрольный расход топлива   л/100 км        (не устанавливается производителем)
Производитель оставляет за собой право вносить изменения, вызванные техническим прогрессом
Технические данные спецификации могут отличаться в зависимости  от комплектации
Цена 449 400 000 сум (в наличии)

Тентовый полуприцеп
photo_2018-06-06_12-04-49.jpg
НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Габаритные размеры, мм:
— длина13 900
— ширина2 550
— высота3 900
Внутренние размеры кузова, мм:
— длина днища13 650
— ширина2 480
— высота погрузочная1 260
— высота загрузочная с боку2 700
— высота загрузочная задних ворот2 700
Высота седельно-сцепного устройства, мм1 160 ÷ 1 200
Колея, мм2 040
Полная масса полуприцепа, кг38 000
Масса снаряженного полуприцепа, кг (±3%)7 100
Грузоподъемность, кг30 900
Цена 260 800 000 сум (в наличии)

Полуприцеп-рефрижератор
4_Полуприцеп рефрижератор (2).png
НАИМЕНОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Габаритные размеры, мм:
— длина14 100
— ширина2 600
— высота4 000
Внутренние размеры кузова, мм:
— длина днища13 320
— ширина2 460
— высота погрузочная1 390
— высота загрузочная задних ворот2 462
Высота седельно-сцепного устройства, мм1 120 ÷ 1 150
Колея, мм2 040
Полная масса полуприцепа, кг28 000
Масса снаряженного полуприцепа, кг (±3%)8 380
Грузоподъемность, кг36 380
Цена 542 400 000 сум (в наличии)

Возврат к списку